Бетонный завод
в Подольске
Сегодня Завтра Прогноз на неделю
10OC
Идеальные температурные условия для заливки бетона Внимание! Ожидаются осадки! Необходимо накрыть бетон сразу ... подробнее
Скорость ветра: 5 м/с
8 (499) 577-00-73

info@omega-beton.ru

Обратный звонок

Аккредитованная лаборатория

☰ Меню

Бетон для аэродрома

Класс (Марка) ГОСТ 7473-2010 Цена за куб
В7,5 (М100) 4100 руб. Объём: 0 м3,
Стоимость: 0 руб.
Заказать
Стоимость доставки
уточняйте по телефону:
8 (499) 577-00-73 Скачать типовой
договор поставки бетона
В7,5 (М100) 4750 руб.
В12,5 (М150) 4300 руб.
В12,5 (М150) 4950 руб.
В15 (М200) 4450 руб.
В15 (М200) 5050 руб.
В20 (М250) 4650 руб.
В20 (М250) 5250 руб.
В22,5 (М300) 4850 руб.
В22,5 (М300) 5350 руб.
В25 (М350) 5000 руб.
В30 (М400) 5800 руб.
В35 (М450) 6250 руб.
В40 (М550) 6700 руб.
В45 (М600) 6950 руб.

Цена указана без учета НДС и стоимости доставки.

Порядок работы

Оставляете заявку
Круглосуточно.
Всегда с вами,
днем и ночью.
Уточняем детали
и делаем
предложение
Любые консультации
по строительству
и материалам.
Согласовываем
сроки отгрузки
и способы оплаты
Низкая цена.
Любая форма
оплаты.
Изготавливаем
бетонную смесь
Все по ГОСТ.
Импортное
оборудование,
стабильное качество.
Доставляем
ваш заказ
Всегда в срок.
Без сюрпризов.

Взлетно-посадочная полоса – самое ответственное место на аэродроме: нагрузка от колес взлетающих и садящихся самолетов (каждый весит до 250 т, а грузовые – до 400 т) в десятки раз превышает самые экстремальные воздействия на стандартное покрытие скоростных автострад. Бетоны для аэродрома обязаны соответствовать самым высоким требованиям по истиранию, ударопрочности, вибростойкости.

Какой бетон нужен для аэродромного покрытия

Маркировка товарных бетонов указывает на самые важные свойства материалов:

  • М - марка бетона. Индекс указывает на определенную прочность;
  • В – класс. Показатель гарантированной прочности (совпадает с маркой по показателям нагрузки на единицу площади в пределах 10%);
  • W – водонепроницаемость. Индекс рядом с буквой W указывает предельное давление, при котором бетонный образец не пропускает воду (от 2 до 20 МПа/см2);
  • F – морозостойкость. Измеряется в количестве циклов «замораживания-оттаивания» опытных образцов бетона до наступления физического разрушения (трещинообразования);
  • П - подвижность. Показатель характеризует способность материала быстро заполнить опалубку или растечься по ровной поверхности.

Бетонные покрытия аэродромов различаются по морозостойкости, водонепроницаемости и устойчивости к химическим воздействиям со стороны почвы (грунты с высоким уровнем рН способны создать «кислую среду»).

Бетоны для строительства аэродромных покрытий проверяются на способность сопротивляться истирающим усилиям, созданным жесткими покрышками самолетов. Истираемость (или износостойкость) бетонного покрытия зависит от твердости наполнителей и раствора. Шкала показателя «И» состоит из 6 ступеней: минимальной износостойкостью обладает состав класса В22,5 и марки М300 (популярный строительный бетон для фундаментов), максимальной – класса В60 и марки М800 (сверхпрочный бетон на чистых твердых гравиях (вулканических породах) до 40 мм).

Бетонные покрытия подвергаются сильным нагрузкам ударного и вибрационного типа. Эксплуатационные качества взлетной полосы зависят от технологии укладки, природной прочности компонентов, качества армирования.


Рассчитайте необходимый объем бетона
БСГ и арматуры на ваш объект


Особенности строительства аэродромных покрытий из бетона

Взлетное поле аэродрома состоит из секторов с разными функциями и соответствующими нагрузками: дороги к ангарам и стоянкам, площадки для временной стоянки монтируются с менее жесткими требованиями к эксплуатационным качествам (кроме морозостойкости и водонепроницаемости).

Взлетно-посадочные полосы строятся по двум основным технологиям: монолитная укладка свежей бетонной смеси и сборка из готовых плит. Каждая из технологий предусматривает возможность армирования разными видами металлических конструкций: сетками из проволоки, решетками из толстых стержней (связанными или сваренными).

Важнейшую роль играет подстилающее покрытие, от которого зависят амортизирующие свойства бетонного слоя. Подстилающий слой из песка и прочная «подушка» из твердых гравиев или дробленых щебней, уложенная в специально углубленное ложе и плотно укатанная дорожной техникой, гасят основную вибрацию от удара многотонной машины.

При заливке монолитный слой разделяется температурными швами, размеры которых учитывают коэффициент расширения бетона определенной марки и климатические особенности территории (максимальные температуры в летнее время). Добавление пластифицирующих и воздухововлекающих добавок повышает морозостойкость и позволяет уменьшить пропорцию «цемент-вода», что положительно влияет на прочность.

При укладке арматуры учитывается направление движения по покрытию и распределение напряжений для эффективного гашения ударных нагрузок.

Готовые плиты для монтажа аэродромных покрытий являются удобным способом строительства, если в регионе отсутствуют сырье и мощности по производству бетонных смесей с нужными характеристиками..

Разработка железобетонных изделий по технологии передачи напряжения арматуры всему бетонному монолиту позволила повысить качество покрытий взлетных полос и значительно снизить затраты на строительство. Напряженный железобетон обладает повышенной прочностью в отношении нагрузок «на изгиб» и «на растяжение». Действующий ГОСТ 25912.0-91 регламентирует изготовление плит из предварительно напряженного бетона для аэродромных покрытий. Прямоугольные плиты размером 6 х 2 м изготавливаются из тяжелого бетона в трех модификациях: толщина 14, 18 и 20 см.

Внешняя сторона несет ромбическое рифление (глубина не менее 1,5 мм). Крепежные элементы (петли, закладные) не связаны с арматурой. Напрягаемая арматура уложена вдоль длины плиты, ненапрягаемая – поперек. Упрочненная периодическая рифленая арматура толщиной от 12 мм напрягается электрическим или электромеханическим способом.

Для изготовления прочных бетонов используются портландцементы высоких марок (от М300 для нижних слоев до М600 для жестких покрытий).

ООО «Омега Бетон» производит тяжелые бетоны на заводах в черте г. Подольск и Московской области. Доставка готовой бетонной смеси производится собственным специализированным автопарком (миксерами и самосвалами). Заявки на изготовление и доставку продукции принимаются по телефонам и через форму заявки на сайте компании.


Сертификаты


"Омега бетон" - ваш надежный поставщик

Возврат к списку